Asahisama
Пока существуют люди, которых я раздражаю, я буду жить и продолжать свою великую миссию.(с)
Моя работа порой странным образом отключает во мне воинствующего внутреннего жмота: вот так вот раз - и ты вдруг оказываешься с бомбочкой для ванны в двести рублей или оставляешь в кассе пол-аванса. вру. треть. С другой стороны,когда ещё можно позволить себе нелепые покупки, кроме как сейчас? Пока живу с родителями, но уже имею личные деньги. С другой стороны, ничто не сравнится с буйством моего внутреннего жмота, проснувшегося после окончания моего рабочего дня.
Впрочем, тут он оказался прав. Бомбочка не впечатлила, ну её нафиг. А в мастхэве ещё штуки три разных как минимум, эх... Надо завязывать.
Я уж не говорю о том, что внезапно заказала себе бутыль в пол-литра геля для душа с англосайта, "Глёг", с запахом глинтвейна, алмаз души моей, гангрена кошелька моего. Хотя ради одних только прекрасных воспоминаний прошлого использования это стоило сделать.

Папе изнамекалась на мой день рождения, авось совесть проснётся о чём я думаю только, лол. А он, по ходу, забыл про него х) Возможно, это естественное желание не задумываться о чём-то неприятном и неизбежным. А я дни считаю х) Ровно четыре недели! Хотя щас уже за полночь, так что меньше!:dance:

Душа болит за родной фандом: соберутся ли на зфб? Пойдёт ли АУ-тур? кофейную плантацию админу, он прекрасен как рассвет, ради только его задора пошла бы что-нибудь накурила
И самое больное: возродятся ли обзоры?
Я сейчас молюсь на обзоры НайтВейла, они и космос, и загадочные огни над "У Арби", и Мерцающее Облако вместе взятые. Вообще люблю людей из НВфандома: курят с задором, ценят атмосферу, погружаются по полной, и вообще лучей любви им, но я щас не об этом :3
Хотелось бы, чтобы ХС родимый что-нибудь тоже такое великолепное накурил. Хотя... эх.
Вообще очень хочется завернуться в белый плащ, встать в позу и предположить, отчего именно ХСфандом так уныл.

Если сравнивать с сиятельным РФ, жемчужиной в оправе моей бурной юности, то, пожалуй, разница в количестве срачей и движухи вообще. В РФ (я щас говорю о времени Хотреборна и Ш.; до Прожектора) фандомчане дружно объединялись против полнейших ебанашек, поливая их грязью и - иногда - адекватностью. У нас были внутрифандомные войны, шекспировские страсти (я серьёзно! "о нет, ты шипперишь 5927, а я 8059, мы не можем быть вместе!"), плохой и хороший полицейский (только вместо них - админы ХотРеборна), битвы с хейтерами и РОЛЁВОЧКИ, О ДА, РОЛЁВОЧКИ В ПРАВДОРУБОВСКИХ ХЕЙТЕРСКИХ ТРЕДАХ *всхлипнул, подхватил ящик с вином и зарядами для базуки, вспомнил юность*
На анонстаке все слишком кококо и самые умные, доходит даже до спервадобейся; срутся без огонька и на идиотские темы, если срутся вообще. Дай Хасс, если хоть что-то пишут.
На дайрях те, кто креативят, те креативят годно в большинстве, но редко. Выловить - поди вылови без обзоров, на всех не подпишешься.
Отдельный фандом - наш, тредовский: но там все дофуя обособились и, в общем-то, срать им на судьбу дайревского фандома.
Такое впечатление, что не хватает чего-то одухотворяющего: всеобщего гнусного угара, сносящего всё на своём пути, и которым, как событием, гордишься. Вроде бы горд, что фанатеешь от лучшего в парадоксальном пространстве канона, но не гордишься, что имеешь отношение к ХС-фандому.
Короче, мы все как-то не одна большая семья.
Я не ебу, что с этим делать. Всех этих "слишком стар, чтобы укуриваться" и "фандом креативит, значит, всё норм", а также наших монстров,которые, безусловно, наикрутейшие из всех, но не зажигают - я побаиваюсь. Ничего родственного к ним не чувствую.
Впрочем, всем похуй. Как обычно. Всё очень плохо, когда твой фандом - не фандом. *ушёл страдать в одиночестве*

@музыка: Disparition – Eliezer's Waltz (слушать всем это великолепно)

@темы: фандом, фандом, я не твой, исповедался - пошёл на буй, бесстыдная дыбра